ЧТЗ вместе с партнерами «поднял цену» китайских бульдозеров в России

Коллегия Евразийской экономической комиссии на своем заседании 10 ноября 2015 года решила применить антидемпинговую меру в отношении гусеничных бульдозеров мощностью до 250 лошадиных сил, производимых в Китае и ввозимых на территорию Евразийского экономического союза.
Дополнительная антидемпинговая таможенная пошлина от 9 до 44 процентов сроком на пять лет вводится в отношении бульдозеров, выпускающихся производителями машиностроительной продукции из КНР. Это означает, что цена на бульдозерную технику из Поднебесной на общем рынке стран ЕАЭС, что образуют Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения, существенно возрастет. В итоге будут созданы условия для справедливой конкуренции отечественных производителей дорожно-строительных машин с коллегами из КНР.
Такому финалу предшествовало длительное расследование, проведенное Евразийской экономической комиссией и доказавшее в итоге, что между демпинговым импортом гусеничных бульдозеров из Китая и материальным ущербом машиностроительной отрасли стран ЕАЭС существует причинно-следственная связь.
А началось все с весны 2014 года, когда коллектив Челябинского тракторного завода, испытывающий серьезную конкуренцию со стороны китайских производителей, обратился в уполномоченный орган, предлагая защитить отечественный рынок от экспансии китайских машиностроителей, получающих преференции со стороны своего государства. 
В результате проведенного расследования Евразийской экономической комиссией был подтвержден факт демпинга на территории стран Евразийского экономического союза, и определен размер демпинга для каждого из производителей, импортирующих свою продукцию из КНР.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

 


Сообщение об ошибке

Вы здесь